РОССИЯ, Тутаев
152302, 2-я Овражная Улица, 29
МУП ЖКХ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА Другие фирмы с названием МУП ЖКХЗакрыто с 09.07.2013 (ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ЕГО ЛИКВИДАЦИЕЙ НА ОСНОВАНИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ АРБИТРАЖНОГО СУДА О ЗАВЕРШЕНИИ КОНКУРСНОГО ПРОИЗВОДСТВА)
Реквизиты
ОГРН | 1027601272819 |
ИНН | 7611002276 |
КПП | 761101001 |
Дата регистрации | 03.11.02 |
Руководитель
Вахрамеев Михаил Васильевич
другие фирмы
Внешний Управляющий
ИНН: 761001136846
Собственники (1)
100 555.00 р
Юридический адрес на карте
152302, 2-я Овражная Улица, 29
Показать на карте
Виды деятельности
- 60.21.11 Внутригородские автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию
- 60.21.12 Пригородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию
- 60.21.13 Междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию
- 70.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда
- 40.30.14 Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными
- 93.01 Стирка, химическая чистка и окрашивание текстильных и меховых изделий
- 90.00.1 Удаление и обработка сточных вод
- 93.03 Организация похорон и предоставление связанных с ними услуг
- 90.00.2 Удаление и обработка твердых отходов
- 93.04 Физкультурно-оздоровительная деятельность
О компании
МУП ЖКХ - российская компания, существовавшая в городе Тутаев с 3 ноября 2002 года по 9 июля 2013 года по юридическому адресу РОССИЯ, Тутаев 152302, 2-я Овражная Улица, 29. При регистрации компании присвоены ИНН 7611002276, ОГРН 1027601272819. Регистрационный номер в ПФР: 086013000084. Регистрационный номер в ФСС: 761100375276001.
Регистрация в ФСС
Номер: 761100375276001
Дата: 11.09.1994
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЯРОСЛАВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Регистрация в ПФР
Номер: 086013000084
Дата: 17.02.1992
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУТАЕВСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ОКРУГУ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ.